Навесные оборотные плуги Vogel & Noot - ©plus LM

Бренд: 
Лёгкая и при этом крепкая конструкция плугов серии LM делает их идеальными орудиями для универсального использования на малых смешанных предприятиях. Будь это перепахивание лугов, вспахивание полей под силосную кукурузу, а также классическое возделывание зерновых культур или кукурузы на зерно – плуги ©plus серии LM справляются с любыми задачами.

Отличительные особенности:

  • 2-х или 3-х корпусные.
  • Для тракторов мощностью до 60 кВт / 80 л.с.
  • Оборотная ось диаметром 75 мм с опорой на игольчатом роликоподшипнике, не требующем трудоемкого обслуживания.
  • Высокопрочный профиль рамы 120 x 80 x 7,1 мм.
  • Регулировка ширины захвата в серийной комплектации (4 ступени).
  • Защита от камней – на «срезном болте», как опция также полуавтоматическая защита на спиральных пружинах или автоматическая защита от камней NON-STOP с использованием листовых рессор, или гидравлическая защита от камней.
  • На выбор – 3 варианта расстояний между корпусами.
  • 2 варианта высоты рамы по выбору.
  • Автоматический оборотный цилиндр двойного действия (возможность работы с регулирующим клапаном простого действия и обратным ходом).

Оборотные механизмы

Общеизвестно, что «головой» любого плуга является навесная башня вместе с оборотным механизмом и центром регулировки. Оборотные механизмы 
Vogel & Noot отличаются целым рядом функциональных преимуществ.

Эластичная навесная ось

Сплошная навесная ось отличается особой эластичностью и наилучшим образом принимает на себя все колебания во время работы и, прежде всего, при транспортировке. Кроме того, навесная ось быстросъемная и позволяет быстро навесить агрегат на трактор, не прибегая к помощи специальных инструментов.

Оптимальное приспособление к рельефу поля

Все навесные башни имеют удлиненные отверстия для крепления верхней тяги трактора. Благодаря фиксации верхней тяги в удлиненном отверстии, плуг вместе с трактором может оптимальным образом приспосабливаться к неровностям почвы, тем самым постоянно под- держивая заданную глубину обработки.

Подшипниковый узел, оборотная ось и оборотный корпус

Все подшипниковые узлы отличаются длительным сроком эксплуатации и удобством обслуживания. Высокопрочная оборотная ось очень точно запрессована в оборотном корпусе. Цельные кованые детали делают оборотный корпус весьма стабильным (приваренные кованые части только у серии LM-XM). Механическая обработка после закалки и отпуска гарантирует соблюдение заданных размеров.
За исключением механизма оборота плуга в моделях LM (с игольчатыми подшипниками) на всех остальных плугах серии ©-plus устанавливаются надежные и простые в обслуживании конические роликовые подшипники.
Удобная гидравлика оборотного механизма
У всех оборотных механизмов плугов ©plus оборот осуществляется с помощью цилиндра двойного действия с автоматическим переключением. Оборот протекает спокойно и плавно, к тому же оборот плуга возможен при использовании регулирующего клапана простого действия с обратным ходом без давления. Продуманное расположение гидравлических шлангов исключает их повреждение.
Увеличенная высота подъёма
Для увеличения высоты подъёма плуга в качестве опции для всех навесных осей предлагается адаптер, приводящий навесную ось в более низкое положение, благодаря которому при подъеме плуга увеличивается клиренс. Адаптер навесной оси может быть установлен дополнительно в любое время.
Тип
Межкор-пусное расстояни (см)
Ширина захвата на корпус
Высота рамы (см)
Межко-лесный просвет (мм)
Макс. мощность трактора кВт (л.с.)
Вес (кг) -корпусной
 
 
 
 
 
 
2-
3-
LM 850
85
28/32/36/40
67/72/78
900 - 1450
59 (80)
480
625
LM 850 ST
85
28/32/36/40
67/72/78
1100 - 1650
59 (80)
590
790
LM 950
95
28/32/36/40
67/72/78
900 - 1450
59 (80)
485
630
LM 950 ST
95
28/32/36/40
67/72/78
1100 - 1650
59 (80)
595
-
LM 1020
102
28/32/36/40
67/72/78
900 - 1450
59 (80)
490
635
LM 1020 ST
102
28/32/36/40
67/72/78
1100 - 1650
59 (80)
600
-
 
Обзор оборотных механизмов cplus
Тип оборотного механизма
LM
M
XM
XMS
XS
Диаметр оборотной оси
75
80
90
100
120
Вид подшипника
Игольчатый ролико-подшипник
Конический ролико-подшипник
Конический ролико-подшипник
Конический ролико-подшипник
Конический ролико-подшипник
Положения верхней тяги
3 (2x удлиненных отверстия)
3 (2x удлиненных отверстия)
3 (2x удлиненных отверстия)
4 (3x удлиненных отверстия)
4 (3x удлиненных отверстия)
Категория навески
I или II
II или III N
II или III
II или III
III или IV N
Подходящие типы плугов
Все типы LM
Все типы M
Все типы XM до
Все типы XMS, а также XM 5-корпусные
Все типы XS и XS-Pro

ОБОРОТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Общеизвестно, что «головой» любого плуга является навесная башня вместе с оборотным механизмом и центром регулировки. Оборотные механизмы 
Vogel & Noot отличаются целым рядом функциональных преимуществ.

 

ЭЛАСТИЧНАЯ НАВЕСНАЯ ОСЬ

Сплошная навесная ось отличается особой эластичностью и наилучшим образом принимает на себя все колебания во время работы и, прежде всего, при транспортировке. Кроме того, навесная ось быстросъемная и позволяет быстро навесить агрегат на трактор, не прибегая к помощи специальных инструментов.

ОПТИМАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К РЕЛЬЕФУ ПОЛЯ

Все навесные башни имеют удлиненные отверстия для крепления верхней тяги трактора. Благодаря фиксации верхней тяги в удлиненном отверстии, плуг вместе с трактором может оптимальным образом приспосабливаться к неровностям почвы, тем самым постоянно под- держивая заданную глубину обработки.

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ, ОБОРОТНАЯ ОСЬ И ОБОРОТНЫЙ КОРПУС

Все подшипниковые узлы отличаются длительным сроком эксплуатации и удобством обслуживания. Высокопрочная оборотная ось очень точно запрессована в оборотном корпусе. Цельные кованые детали делают оборотный корпус весьма стабильным (приваренные кованые части только у серии LM-XM). Механическая обработка после закалки и отпуска гарантирует соблюдение заданных размеров.
За исключением механизма оборота плуга в моделях LM (с игольчатыми подшипниками) на всех остальных плугах серии ©-plus устанавливаются надежные и простые в обслуживании конические роликовые подшипники.

УДОБНАЯ ГИДРАВЛИКА ОБОРОТНОГО МЕХАНИЗМА

У всех оборотных механизмов плугов ©plus оборот осуществляется с помощью цилиндра двойного действия с автоматическим переключением. Оборот протекает спокойно и плавно, к тому же оборот плуга возможен при использовании регулирующего клапана простого действия с обратным ходом без давления. Продуманное расположение гидравлических шлангов исключает их повреждение.

УВЕЛИЧЕННАЯ ВЫСОТА ПОДЪЁМА

Для увеличения высоты подъёма плуга в качестве опции для всех навесных осей предлагается адаптер, приводящий навесную ось в более низкое положение, благодаря которому при подъеме плуга увеличивается клиренс. Адаптер навесной оси может быть установлен дополнительно в любое время.
Обзор оборотных механизмов cplus
Тип оборотного механизма
LM
M
XM
XMS
XS
Диаметр оборотной оси
75
80
90
100
120
Вид подшипника
Игольчатый ролико-подшипник
Конический ролико-подшипник
Конический ролико-подшипник
Конический ролико-подшипник
Конический ролико-подшипник
Положения верхней тяги
3 (2x удлиненных отверстия)
3 (2x удлиненных отверстия)
3 (2x удлиненных отверстия)
4 (3x удлиненных отверстия)
4 (3x удлиненных отверстия)
Категория навески
I или II
II или III N
II или III
II или III
III или IV N
Подходящие типы плугов
Все типы LM
Все типы M
Все типы XM до
Все типы XMS, а также XM 5-корпусные
Все типы XS и XS-Pro

РАСШИРЕННАЯ РАМА

С целью дальнейшего увеличения гибкости использования плугов ©plus агрегаты верхних производительных классов могут оснащаться, по желанию заказчика, расширенной рамой (например, 4+1). Речь здесь идёт о системе с использованием болтов, монтаж которой довольно прост. Несмотря на возможность расширения, рамочная конструкция изготавливается без сварных швов, что является одним из важных отличительных преимуществ всех плугов ©plus.


НАСТРОЙКА ПЛУГА

Основой качественной настройки плуга является весьма понятная и логичная система регулировки. Правильная настройка плуга означает снижение производственных затрат, так как настройка также весьма существенно влияет на износ рабочих органов и количество потребляемого топлива. Хорошо зарекомендовавшая себя конструкция ползунков прекрасно удовлетворяет этим требованиям. Настройка плуга происходит в 3 этапа:

  1. ширина захвата первого корпуса
    (подгонка под колею трактора), ведение по ползункам;
  2. установка точки тяги,
    бесступенчато с помощью шпинделя;
  3. установка наклона, 
    справа / слева по отдельности с помощью шпинделя.

Настройка плугов ©plus и ©plus Vario

Настройка плугов ©plus


РЕГУЛИРОВКА ШИРИНЫ ЗАХВАТА - МЕХАНИЧЕСКАЯ

Серийно регулировка ширины захвата осуществляется в 4 ступени путём ручного поворота элементов грядиля. Это позволяет легко настраивать плуг в соответствии с различными условиями (особенности почвы, трактора и т.д.).

При регулировке ширины захвата предплужники и опорные колёса также меняют своё положение автоматически. Дополнительной корректировки не требуется.


РЕГУЛИРОВКА ШИРИНЫ ЗАХВАТА - ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ

Здесь регулировка ширины захвата производится гидравлически бесступенчато, не выходя из кабины трактора. Разумеется, система Vario построена таким образом, что точка тяги и ширина захвата первого корпуса также будут выставлены автоматически правильно.
Точно так же автоматически будут отрегулированы все предплужники и опорное колесо.